Аннотация:в предыдущих статьях цикла «Управление медиакомпанией» были проанализированы задачи руководства финансово-экономическим и хозяйственным блоками, обеспечения бесперебойного процесса в рамках выполнения главного производственного задания по выпуску информационно-тематического контента для мультимедийных редакций (ТВ, РВ, оф- и онлайна), обеспечения безубыточности предприятия и повышения внебюджетной доходности, а также некоторые приёмы управления творческими трудовыми коллективами.Четвертая статья рассматривает онлайн не только как самостоятельное направление производства и распространения медиаконтента, но и как иной способ взаимодействия с аудиторией, иные формы репрезентации, иные производственные модели. Веб оказался не только мегахранилищем контента всех видов и форматов, он радикально повлиял на приемы и способы его создания и потребления, особенно с появлением систем искусственного интеллекта (ИИ).