Л.С. Выготский о культурно-исторических парадигмах психосоциального развития личности в детских возрастахтезисы доклада
-
Авторы:
Донцов Д.А.,
Базаркина И.Н.
-
Сборник:
Первая международная научно-педагогическая конференция «Инновации в образовательном процессе»
-
Тезисы
-
Год издания:
2013
-
Место издания:
Человек Москва
-
Первая страница:
116
-
Последняя страница:
122
-
Аннотация:
Данная научная статья посвящена психике и поведению ребёнка как предмету исследования в контексте традиций культурно-исторической психологии и методологии исследований психологии детства, основанной на научных трудах Выготского Л.С.
Ключевые слова: культурно-историческая психология, культурно-исторический подход, Л.С. Выготский, ребёнок, подросток, дети, детство, возраст, психологическое развитие, социальное развитие, личность, психика, зона актуального развития, зона ближайшего развития, критический возраст, литический возраст, кризис возрастного развития, социальная ситуация развития, коммуникативная сфера, ведущая деятельность, возрастные психические новообразования, когнитивная сфера, эмоционально-волевая сфера, потребностно-мотивационная сфера.
-
Добавил в систему:
Донцов Дмитрий Александрович