Л.С. Выготский о культурно-исторических парадигмах психосоциального развития личности в детских возрастахтезисы доклада

Работа с тезисами доклада


[1] Донцов Д. А., Базаркина И. Н. Л.С. Выготский о культурно-исторических парадигмах психосоциального развития личности в детских возрастах // Первая международная научно-педагогическая конференция Инновации в образовательном процессе. — Человек Москва, 2013. — С. 116–122. Данная научная статья посвящена психике и поведению ребёнка как предмету исследования в контексте традиций культурно-исторической психологии и методологии исследований психологии детства, основанной на научных трудах Выготского Л.С. Ключевые слова: культурно-историческая психология, культурно-исторический подход, Л.С. Выготский, ребёнок, подросток, дети, детство, возраст, психологическое развитие, социальное развитие, личность, психика, зона актуального развития, зона ближайшего развития, критический возраст, литический возраст, кризис возрастного развития, социальная ситуация развития, коммуникативная сфера, ведущая деятельность, возрастные психические новообразования, когнитивная сфера, эмоционально-волевая сфера, потребностно-мотивационная сфера.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть