Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Arts-luxury brand collaborations (ALBC)как коммуникативный конструкт
статья
Автор:
Лебедева Татьяна Юрьевна
Сборник:
Российская пиарология-4: тренды и драйверы: сборник научных трудов в честь профессора Л.В. Минаевой / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ
Том:
4
Год издания:
2017
Место издания:
Изд-во СПбГЭУ СПб
Первая страница:
62
Последняя страница:
72
Аннотация:
В статье исследуется ALBC как системный коммуникативный конструкт, изучается эффект ALBC на имидж и гудвил люксовых брендов. Рассматривается, как синкретическая природа марок люкса позволяет интерпретировать технологии ALBC.
Добавил в систему:
Лебедева Татьяна Юрьевна