Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентовстатья

Работа с статьей


[1] Донцов А. И., Донцов Д. А., Донцова М. В. Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов // Научно-методический журнал Вестник практической психологии образования. — 2012. — № 1 (30). — С. 62–65. Статья посвящена обоснованию современной психолого-педагогической парадигмы методов активного обучения и развития личности старшеклассников и студентов в целостном образовательном процессе. Ключевые слова. ШКОЛА, ВУЗ, старшеклассники, студенты, психолого-педагогические условия, обучение, формирование, развитие, стандартизированное наблюдение, метод минигрупп, минигрупповой подход.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть