Отзывчивость деловой женщины как имиджевое качество в бизнес-коммуникации // Имидж женщины в эпоху диджитализации: наука или практика: материалы шестого Международного женского конгрессастатья
Место издания:Некоммерческое партнерство «Академия имиджелогии» Москва
Первая страница:79
Последняя страница:83
Аннотация:Статья посвящена новому значимому имиджевому качеству деловой женщины, стремящейся к управленческой эффективности, - отзывчивости на различные факторы бизнес-процессов. Раскрываются подходы к отзывчивому стилю управления, связанного с гибкостью и учетом, с одной стороны, специфики внешней и внутренней среды организации, а, с другой стороны, ориентацией на решение поставленной задачи и благоприятные межличностные отношения с подчиненными. Обосновываются детерминанты отзывчивости лидера.