Способствовать движению – познавая мир (подвижные игры для билингвов)статья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Bewegungsspiele_End.doc Bewegungsspiele_End.doc 649,5 КБ 25 сентября 2015 [katerina73]

[1] Кудрявцева Е., Симановская Е. Способствовать движению – познавая мир (подвижные игры для билингвов) // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2012. — Т. 6. — С. 71–78. В основу всех явлений сознания Лай ставит ощущения движения. Нет представления, чувства, воления или действия без ощущения движения и моторных процессов (Experimentelle Didaktik, S. 87). Лай называет это основным педагогическим принципом действия. Физиология и психология движения являются той азбукой искусства, которую искал Песталоцци (Exp, Did., S. 100). Данная точка зрения легла в основу создания интеллектуального эко-спорта, объединяющего традиции нации/культуры с развитием мышления, основанного на опыте внимания, осознанной переработки информации и взаимодействия, со спортом (собственно физической нагрузкой). Подробнее: http://bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=188%3Apodvizhnyeigrydljabilingvovru&catid=68%3Adeti-mira&Itemid=60&lang=ru.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть