Аннотация:Современные мультимедийные коммутационные средства связи позволяют оптимизировать учебныйматериал, сделав его лаконичным и удобным к восприятию. Объемный информационный поток, в рамках такого курса,делится на краткие порции знаний, подкрепляемых выполнением практических заданий и прохождением тестовогоконтроля в конце каждого блока. Созданные открытые онлайн курсы предлагались для использования в учебномпроцессе в академических группах в тестовом режиме. В процессе обучения студентов в тестовом режиме, собранпервичный материал по применению методов и форматов встраивания массовых открытых онлайн-курсов вобразовательный процесс. В исследовании приведены результаты анкетного опроса, проведенного среди учащихся,привлеченных к онлайн обучению, проводился анализ опыта реализации в образовательном процессе различных формзаданий для МООК. Делаются выводы о потенциальных возможностях массовых открытых онлайн-курсов,использовании и интеграции их в систему традиционного образовательного процесса.