У. С. Моэм и коммерциализация печатистатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Глотова А. В. У. С. Моэм и коммерциализация печати // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2014. — № 12. — С. 55–60. В конце XIX века литературно-художественные журналы и коммерческие издания создали конкуренцию политической прессе. Периодические издания XIX – начала XX вв. сыграли огромную роль в развитии литературы стран Европы, России и США, предоставив возможность проявить талант многим знаменитым писателям и авторам. Статья посвящена проблеме влияния коммерциализации периодических изданий на развитие литературного процесса Европы и США. В работе также рассматриваются критические эссе У. С. Моэма, посвященные вопросам трансформации жанра романа и рассказа в этот период.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть