Аннотация:Период пандемии COVID-19 и последующие геополитические события существенно повлияли на развитие внутреннего туризма в России. Российские дестинации получили новый стимул для развития, однако привлечение новых туристов требует от регионов усилить свои позиции в конкурентной борьбе. Казань — одно из популярный туристских направлений, заинтересованных в усилении своей привлекательности как дестинации. Целью исследования является определение и сегментация целевой аудитории туристов, посещающих Казань, и определение атрибутов привлекательности дестинации для каждого сегмента. Для достижения этой цели было проведено эмпирическое исследование, в основу которого был положен опрос целевой аудитории. Анкета включала ряд вопросов о восприятии и оценке туристами различных атрибутов привлекательности дестинации, социально-демографические характеристики. Для анализа данных использовался факторный и кластерный анализ (с помощью пакета SPSS). Это позволило сегментировать целевую аудиторию, выделив среди туристов Казани четыре основных сегмента («Любители комфорта», «Коммуникаторы», «Гурманы», «Активные туристы»), для каждого из которых важны и значимы разные атрибуты дестинации. Полученные данные в дальнейшем могут помочь лицам, принимающим решения относительно развития туристского направления в регионе, скорректировать маркетинговую и коммуникационную стратегию при работе с различными сегментами целевой аудитории.