Перспективы применения иностранных языков в психологическом образованиистатья

Работа с статьей


[1] Рабесон М. Д. Перспективы применения иностранных языков в психологическом образовании // // Психология развития человека как субъекта труда. Развитие творческого наследия Е. А. Климова. Материалы Международной научно-практической конференции. Москва,12-15 октября 2016 г./ Под ред. Ю.П. Зинченко, А.Б. Леоновой, О.Г. Носковой. — ООО Акрополь, — Электронное издание — 1 CD (17 Mb) Москва, 2016. — С. 407–410. Работа посвящена исследованию специфики формирования предметного уровня профессионального сознания психолога в условиях иноязычной подготовки. Рассматриваются ключевые психолого-педагогические условия учебно-профессиональной деятельности студентов, влияющие на овладение основным понятийным и терминологическим аппаратом психологической науки. Анализируется понятие языковой картины мира и его значение для профессионального становления психолога. Формирование профессиональной картины мира может осуществляться на основе создания условий, раскрывающий различные подходы и взгляды на предметные области психологической науки. Поскольку традиции психологического исследования складывались в отечественной и зарубежной психологии нелинейно, на сегодняшний день мы сталкиваемся с множественными случаями недопонимания, связанными с неточностью употребления терминологических единиц. Особенно остро эта проблема встает в ситуации презентации результатов исследований отечественных авторов мировому сообществу. В нашей работе раскрываются новые возможности профессионализации при работе с предметным уровня профессионального и языкового сознания.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть