Процессы реформирования исламского образования в России и странах Центральной Азии в контексте их взаимодействия с Турциейстатья Научно-популярная статья

Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 28 декабря 2018 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Кашаф Ш. Р., Кашаф К. Ш. Процессы реформирования исламского образования в России и странах Центральной Азии в контексте их взаимодействия с Турцией Kashaf_Sh_Kashaf_K_in_Rus_Protsessyi_reformirovaniya_isla... 460,7 КБ 20 апреля 2018 [Kashaf]

[1] Кашаф Ш. Р., Кашаф К. Ш. Процессы реформирования исламского образования в России и странах Центральной Азии в контексте их взаимодействия с Турцией // Marmara Türkiyat Araştırmaları Dergisi. — 2016. — Т. 3, № 2. — С. 173–200. Одной из характерных черт современного общества, подверженного все более прогрессирующей секуляризации, становится процесс социальной интеграции двух важнейших институтов – религии, служащей удовлетворению потребности людей в решении их духовных проблем, и образования, призванного удовлетворять человеческую потребность в получении знаний и компетенций. В статье рассматриваются процессы реформирования исламского образования в Российской Федерации, Казахстане и Кыргызстане в контексте взаимодействия религиозных организаций со светским государством, при этом учитывается внешнеполитический фактор взаимоотношений с Турцией. Делается вывод о том, что современные религиозные процессы могут, с одной стороны, способствовать усилиям светского государства укрепить духовный суверенитет страны, ее национальную безопасность, а с другой стороны содержать в себе деструктивный элемент, способный создать посредством образовательной системы угрозу духовному и политическому единству многоконфессионального общества. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть