Процессы концентрации СМИ в России как условие функционирования радиостанций (1994–2005 гг.)статья

Работа с статьей


[1] Круглова Л. А. Процессы концентрации СМИ в России как условие функционирования радиостанций (1994–2005 гг.) // История отечественных СМИ. — 2017. — № 1(3). — С. 127–151. В статье рассмотрен период усиления концентрации медиа- собственности в России, как естественного процесса рыночной эко- номики, когда началось создание холдингов, групп, империй СМИ. В начале 2006 г. в московском FM-диапазоне существовало 8 радио- холдингов, из них один – государственный. В период с начала ком- мерческого радиовещания в нашей стране до 2005 г. наблюдалась и финансовая непрозрачность СМИ и отсутствие законодательных норм в этой области. Автор рассматривает проблемы концентрации СМИ в сфере радиовещания, и как следствие переформатирование и перепрофилирование радиостанций FM-дипазона. Ключевые слова: концентрация, медиахолдинги, радиовещание, коммерческие радиостанции.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть