Проблемы изучения и описания русского языка с точки зрения психолингвокультурологиистатья

Работа с статьей


[1] Красных В. В. Проблемы изучения и описания русского языка с точки зрения психолингвокультурологии // Динамика языковых и культурных процессов в современной России [Электронный ресурс]. — Вып. 5. Материалы V Конгресса РОПРЯЛ (г. Казань, 4–8 октября 2016 года). — СПб.: РОПРЯЛ / Под ред. Н. И. Клушина. — РОПРЯЛ, Санкт-Петербург, 2016. — С. 310–315. В статье рассматриваются некоторые актуальные для современной науки проблемы изучения русского языка в свете психолингвокультурологии. Представляются некоторые базовые для данной науки понятия. Человек говорящий определяется как базовая кате- гория лингвокультуры. Кратко рассматривается соотношение лингвокультуры, с  одной стороны, и языкового сознания и образа мира — с другой. Определяются словарь и грамматика лингвокультуры. Обосновывается понимание языка как означающего семантики лингвокультуры.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть