Аннотация:В статье на основе логических связей и дедуктивного анализа разрабатывается авторская методика управления оборотным капиталом в режиме реального времени, которая может применяться в сфере электронной коммерции. В частности, предлагается при расчете прогнозной стоимости закупки учитывать фактические остатки товаров, их фактическую оборачиваемость и прогнозную себестоимость продаж. Сочетание фактических и прогнозных данных позволяет максимально приблизиться к анализу в режиме реального времен и контролировать как стоимость закупки, так и текущие расходы. При переходе к прогнозированию закупки по отдельным номенклатурам учитываются условия расчетов с конкретными поставщиками. Это позволяет при проверке целевой рентабельности учитывать стоимость денег, балансировать между оборачиваемостью и рентабельностью и осуществлять упреждающее управление платежеспособностью. Статья может быть интересна менеджерам, консультантам, аналитикам и собственникам бизнеса и научным исследователям.