Аннотация:Практически невозможно представить повседневность без базовых цифровых сервисов и инструментов. Научное сообщество активно изучает степень влияния цифровых технологий и промышленных революций на поведение поколений. Ученые изучают и анализируют предпочтения по интерфейсам, цифровым инструментам. Стоит отметить высокую степень влияния цифровых технологий на развитие образа мышления и образа жизни поколения Z. К поколению Z традиционно принято относить людей, рожденных с 2000 года. Особенности становления поколения связано с цифровыми технологиями, а в первую очередь с Интернетом и онлайн взаимодействием. Зависимость от цифровых технологий и новые паттерны поведения поколения Z вызывает большой интерес для изучения. На практике наибольшую популярность результаты таких исследований приобрели для маркетологов для стимулирования продаж и PR-продвижения. Высокую практическую ценность они имеют для HR-специалистов для решения вопросов развития и обучения, управления талантами, мотивации к труду представителей поколения Z. Для достижения поставленной цели было проведено эмпирическое исследование, в котором приняло участие 300 респондентов. Анкетирование позволило выявить уровень осведомленности поколения Z о технологиях цифровой трансформации бизнеса и оценить популярность и опыт использования цифровых сервисов и услуг. По результатам проведенного исследования выявлен высокий уровень осведомленности поколения Z о технологиях цифровой трансформации бизнеса.