Брендинг и особенности продвижения этноспортастатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 11 апреля 2019 г.
Аннотация:В статье рассмотрены аспекты брендинга этноспорта и особенности его продвижения на рынке зрелищ, во многом основанные на экономике шеринга. Экономика шеринга применительно к этноспорту заключается в том, что в качестве предмета совместного пользования рассматривается не конкретный товар или услуги, а сам «этноспорт» как бренд, вмещающий в себя технологию возрождения и продвижения традиционных игр как мероприятий в рамках межведомственного взаимодействия отраслей культуры и спорта. Менеджмент этноспорта нацелен на создание условий подготовки населения для участия в традиционных играх, и вполне созвучен «стратегии переосмысления» Кеничи Омае, провозгласившего, что идеи для бизнеса неизбежно будут меняться в поисках большей ценности продукции для потребителя. В этом контексте продвижение традиционных игр, являющихся неотъемлемой частью всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, составляет их непреходящую ценность, что создаёт целый ряд преимуществ для развития этноспорта. Основная проблема в развитии этноспорта заключается только в том, что сегодня население планеты большей частью урбанизировано, а для участия в традиционных играх людям требуется технология, позволяющая обрести заново утерянные навыки этнодвигательности, которые были присущи нашим предкам. Методологические основания такой технологии были изложены в теории этноспорта, дающей концептуальные основания развитию менеджмента и проектирования традиционных игр в условиях современности. На основе анализа ключевых положений деятельности Всемирного общества этноспорта (EWS) сделан прогноз позитивных тенденций в становлении бренда этноспорта.