Опыт обучения школьников языкам программированиястатья

Работа с статьей


[1] Опыт обучения школьников языкам программирования / Н. П. Брусенцов, А. В. Вартанов, Ч. А. Измайлов и др. // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения. Ред. А.А.Бодалев, Е.Н.Соколов / Под ред. А. В. Вартанов. — АПН СССР Москва, 1985. — С. 75–87. Описан опыт обучения школьников 8-10 классов программированию на языке Фортран с помощью специальной компьютеризированной системы НАСТАВНИК. В системе реализован гибридный метод индивидуального обучения, когда изучаемый материал представлен в виде специального учебника (книги) в котором определяется иерархия и формализованные пути изучения материала, отмеченные номерами,а также предусмотрены упражнения и тестовые вопросы. Порядок изучения в качестве номеров разделов задается программой по итогам проверки тестовых заданий, которая индивидуально для каждого ученика определяет оптимальную стратегию изучения материала. В результате достигается высокое качество обучения.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть