Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к брендустатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Винокуров Ф. Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. — 2012. — № 1. — С. 155–161. В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд — сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду. Делается вывод, что лояльность может стать основой формирования и развития новых социальных групп.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть