Пути преодоления рецептурности в делении окружности на равные части (в условиях дополнительного и предвузовского образования)статья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Statya_Kuznetsovoj_T.I._i_Holina_G.N.-RUDN-apr.2012-I.doc 150,0 КБ 14 февраля 2014 [Kuznetsova_TIv]

[1] Кузнецова Т. И., Холин Г. Н. Пути преодоления рецептурности в делении окружности на равные части (в условиях дополнительного и предвузовского образования) // Математическое образование и информационное общество: проблемы и перспективы: Сборник трудов XLVIII Всероссийской (с международным участием) конференции, 18–21 апреля 2012 г./ Под общей ред. Е.И. Саниной. — Изд-во РУДН Москва ISBN 978-5-209-04439-0, 2012. — С. 311–319. Продолжается обсуждение межпредметных связей черчения и математики, начатые нами ранее, поскольку в настоящее время эти связи практически не обозначаются — как в средней школе, так и на уровне предвузовского образования. При этом в качестве средства привлекаются элементы информатики, что влечет за собой естественное расширение межпредметных связей.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть