Структура образовательных учреждений как критерий институциализации философии и наукистатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Статья Т.А. Шияна "Структура образовательных учреждений как критерий институциализации философии и науки" (2016) Shiyan_T.A._Vestrik_RGGU._PPO_46_2016.pdf 132,5 КБ 6 июля 2017 [taras_a_shiyan]

[1] Шиян Т. А. Структура образовательных учреждений как критерий институциализации философии и науки // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. — 2016. — № 4(6). — С. 19–32. В статье рассматривается институциональный аспект философии и науки в связи с развитием античной и европейской систем образования. В центре исследования - вопрос датировки выделения института науки из философии. В статье рассматривается ряд институциональных критериев появления науки в качестве самостоятельного, отличного от философии социального института. В качестве одного из основных критериев рассматривается появление в структуре европейских университетов самостоятельных факультетов естественных и гуманитарных наук.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть