Аннотация:В статье рассмотрен ряд практических проблем, возникающих при об учении школьников в рамках стохастической содержательной линии. Проанализировано содержательное наполнение банка заданий по теории вероятностей, предлагаемых для подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Выделены трудности, возникающие у школьников в ходе решения теоретико-вероятностных задач. Отмечены за дачи, целесообразность использования которых в образовательном процессе очевидна. Приведены примеры задач, формулировки которых нуждаются в корректировке. Сформулированы вопросы, отражающие суть обсуждаемых проблем: какие задачи по теории вероятностей нужны школьникам (чему учить); какие учебники следует использовать при обучении школьников теории вероятностей (на базе чего учить); как готовить учителя к обучению школьников теории вероятностей (кому учить)? Предложены подходы, обеспечивающие частичное решение выделенных проблем