Мотивация обучаемых французскому языку и лингвистическая идеология обучающих: культурологический аспектстатья

Работа с статьей


[1] Загрязкина Т. Ю. Мотивация обучаемых французскому языку и лингвистическая идеология обучающих: культурологический аспект // Актуальные проблемы преподавания гуманитарных наук: теоретические и прикладные аспекты. Сборник научных материалов по итогам научно-практической конференции. Франция, Антибы, 31 января 2017 г. — ГТГУ Орехово-Зуево, 2017. — С. 69–73. Мотивация обучаемых иностранному языку всегда находилась в центре внимания методистов и преподавателей-практиков. Между тем эта проблематика выходит за рамки собственно методических работ. Культурологический ракурс предусматривает изучение ценностей общества, среди которых и коллективные представления о языке, сформированные у обучаемых, с родной стороны, и обучающих – с другой.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть