Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Маркетинговая деятельность университетов: особенности построения маркетинговой стратегии и формирования комплекса маркетинга
статья
Автор:
Рыбалко М.А.
Сборник:
Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения технологического суверенитета: монография
Глава в коллективной монографии
Год издания:
2023
Место издания:
Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ) Ростов-на-Дону
Первая страница:
480
Последняя страница:
490
Добавил в систему:
Рыбалко Мария Александровна