ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ГЛАВНЫЙ СУБЪЕКТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯстатья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 27 сентября 2019 г.
Аннотация:Цель работы: провести анализ факторов, препятствующих преподавателю стать реальным субъектом реформы образования. Методы: анализ документов о реформе и эмпирического опыта реализации ее основных направлений. В статье показано, что: 1) непродуктивно встраивать педагогические инновации в традиционную систему обучения; 2) для успеха реформы необходима опора на адекватную психолого-педагогическую теорию; 3) концептуальной основой реформы образования может стать психолого-педагогическая теория контекстного образования. В этом случае преподаватель вуза получит четкие ориентиры для принятия проектных решений по реализации реформы.