Место издания:Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Липецк
Первая страница:38
Последняя страница:42
Аннотация:В статье рассматриваются проблемные точки реформы российского образования, разрешение которых необходимо для повышения его качества. Это отрыв воспитания от обучения, в том числе по причине введения ЕГЭ, информационно-коммуникативных технологий без научного обоснования их использования, принятие государственных решений по реформе образования с позиций экономиста и менеджера, а не педагога и исследователя, некритическое заимствование зарубежных образцов, низкий престиж педагогической профессии, недостаток финансирования, отсутствие опоры на адекватную направлениям реформы психолого-педагогическую теорию. Утверждается, что такой теорией может выступить развиваемая в научно-педагогической школе автора теория контекстного образования.