Психологическая коррекция репрезентации субъективного будущего (на примере студентов педагогического вуза)статья

Работа с статьей


[1] Михальский А. В. Психологическая коррекция репрезентации субъективного будущего (на примере студентов педагогического вуза) // Педагогика и психология образования. — 2016. — № 2. — С. 70–76. В статье раскрываются результаты разработки и проведения коррекционной программы восприятия субъективного будущего. Исследование показало, что изменения в отношении к прошлому, настоящему или будущему, происходящие в ходе коррекционной работы, не являются равномерными, одинаковыми и строго одновременными, а происходят разнопланово (гетерохронно). При проведении коррекционной программы более эффективно происходят изменения в отношении к структурированности, величине и ощущению будущего, в отношении к событийной насыщенности, целеполагания, результативности, управляемости жизни, смысложизненных ориентаций.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть