Аннотация:Статья посвящена анализу китайской литературы в аспекте полифоничности. Теория полифонического романа сложилась у М.М. Бахтина как система в процессе анализа романов Ф.М. Достоевского, однако данная теория уже распространилась за пределы художественного мира Достоевского. Бахтинское понимание полифонии во многом актуально для произведений некоторых китайских писателей. Диалогизм оказывается важным приёмом, с помощью которого китайские писатели придают своему произведению многогранность и многоголосость (диалогизм в речи одного героя, диалог автора с героем, диалог с «чужим голосом»). В данной статье предпринята попытка прочитать произведения китайской литературы – от классических произведений до реалистических и модернистских произведений – в свете теории полифонического романа М.М. Бахтина. Особое внимание уделяется творчеству Цао Сюэциня, Лу Синя и Мо Яня. На основании анализа мы пришли к выводу, что произведениям китайских писателей Лу Синя и Мо Яня свойственна полифоничность.