Место издания:Под ред. О.В. Гукаленко – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022 г. – 242с Москва
Первая страница:7
Последняя страница:238
Номер статьи:21
Аннотация:В сборник включены доклады сотрудников ФГБНУ «Институт стратегии развитияобразования российской академии образования», подготовленные в рамках государственногозадания № 073-00058-22-08 от 26.07.2022 года по проекту «Психолого-педагогическиеосновы приобщения учащихся к традиционным российским ценностям на основе внеурочной деятельности», а также материалы участников круглых столов «Психологопедагогические технологии внеурочной и просветительской деятельности в общеобразовательной школе» в рамках IV Всероссийского научно-образовательного форума с международным участием «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке» (Ростов-на-Дону, 2022 г.) и «Приобщение учащихся к традиционным российским ценностям во внеурочной деятельности: современные подходы и технологии» (Москва, ИСРО РАО, 2022 г.,). Раскрываются основные подходы к структурированию и обоснованию системы традиционных российских ценностей, обосновываются пути, условия и методикиприобщения учащихся к традиционным ценностям российской культуры в ходе внеурочной деятельности. Представлены условия и направления подготовки учителя к реализации задач внеурочной деятельности на основе традиционных российских ценностей. Адресованопедагогам, научным работникам, руководителям органов управления образованием, студентам, аспирантам, широкой педагогической общественности.УДК 37.018.2ББК 74.2 Круглые столы проведены в рамках исполнения государственного задания Министерствапросвещения Российской Федерации ФГБНУ «ИСРО РАО» № 073-00058-22-08 от 26.07.2022 года по теме «Психолого-педагогические основы приобщения учащихся к традиционным российским ценностям на основе внеурочной деятельности».