Аннотация:Данная публикация рассматривает специфику пандемических ценностей россиян. Научная новизна публикации заключается в авторском видении влияния пандемии COVID-19 на изменение ценностей россиян, их структуру и значимость в ценностной иерархии. Предмет публикации: динамика трансформационных процессов в ценностном сознании российского социума. Методика получения эмпирической информации - вторичный анализ социологической информации: результатов уже проведенных социологических исследований, нормативной документации и проч. Своеобразной «точкой отсчета» для отбора документальных материалов для анализа являются даты начала пандемии COVID-19 (и ввода локдаунов) в России в марте 2020 года. Автором анализировались документы до и после начала пандемии в период с 2020 до марта 2022 года. Целью публикации является описание динамики трансформационных процессов в структуре ценностного сознания российского общества. Фоном для изучения ценностного сознания россиян является пандемия и особенности социального взаимодействия в этот период. Во многом специфика определяется конкретным аспектом социального восприятия процесса взаимодействия и возможностями его трансформации. Итогом исследования является описание динамических изменений в ценностном сознании россиян в пандемический период. В процессе исследования при рассмотрении документальных источников сделан акцент на взаимодействии россиян во время пандемии в профессиональной среде, сфере труда и занятости. Результаты могут быть применены для дополнения учебных курсов по аксиологии, социологии культуры.