Аннотация:Исследования информационного поведения современного человека свидетельствуют о том, что мы проводим перед экраном чуть менее 8 часов в сутки, что составляет более 49% от всего времени бодрствования. При этом учёные отмечают, что наиболее востребованным и популярным сегодня является видеокон-ент. Этот аспект свидетельствует о том, что роль современных аудиовизуальных медиа вообще и видеоблогинга в частности в формировании представлений аудитории о мире весьма вели-ка, и делает актуальным вопрос о том, как видеоблогинг проявляет себя в аксиологическом плане. Мы в нашем исследовании предприняли попытку на основе анализа выпусков наиболее популярных в 2021 г. ютьюб-каналов выявить доминирующие в видеоблогинге и поддерживаемые авторами базовые ценности и антиценности