Пропускная способность и экономика цифровой железной дороги при трансформации сигнализации и управления поездамистатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 14 августа 2017 г.

Работа с статьей


[1] Пропускная способность и экономика цифровой железной дороги при трансформации сигнализации и управления поездами / В. П. Куприяновский, Г. В. Суконников, О. Н. Дунаев и др. // International Journal of Open Information Technologies. — 2017. — Т. 5, № 3. — С. 117–132. Эта статья продолжает цикл работ по управлению активами для цифровой экономики и цифровой железной дороги. В работе рассматриваются вопросы, связанные с сигнализацией и управлением поездами в проекте цифровой железной дороги. Проект цифровой железной дороги в Европе начался именно с приема общих стандартов на системы управления и сигнализации, Показана важная роль GSM-R - стандарта радио-телекоммуникаций, который сегодня является основой радио-блоков центров управления движением, и его используют как для передачи данных, так и для голосового общения.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть