Аннотация:Эта статья продолжает цикл работ по управлению активами для цифровой экономики и цифровой железной дороги. В работе рассматриваются вопросы, связанные с созданием комфортной среды на пассажирских станциях и вокзалах. Стадия поддержки и сопровождения для цифровой железной дороги превосходит собственно проектирование и строительство, как по времени, так и по стоимости. Успешный переход к подходу на основе анализа всего жизненного цикла для железнодорожных инфраструктур требует инновационного мышления. С самого начала, акцент должен быть сделан не только на оптимизацию авансовых расходов капитала, но и на снижение эксплуатационных затрат и, что очень важно, организацию потенциальных потоков доходов в процессе эксплуатации. В данной работе мы рассматриваем подход, связанные с экономическим анализом для всего срока службы железной дороги и всего периода развития инфраструктуры. Экологические и ресурсосберегающие технологии сегодня готовы соответствовать общим правилам в проектах жизненного цикла физических активов, то есть быть экономически успешными и выступать не только потребителями ресурсов, но и вносить свой вклад в доходные части проекта.