Аудиовизуальный контент в новых технологических условияхтезисы доклада

Работа с тезисами доклада

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. teses2012_1.doc teses2012_1.doc 36,0 КБ 22 ноября 2013 [KruglovaLA]

[1] Круглова Л. А. Аудиовизуальный контент в новых технологических условиях // Социальная миссия и профессия. Материалы Международной научно-практической конференции Журналистика 2012 (Москва, 9-11 февраля 2013 г.). — факультет журналистики МГУ Москва, 2013. — С. 244–245. Развитие Интернета внесло кардинальные изменения в различные сферы человеческой деятельности, в том числе, и в медийную. Технологический прогресс привел к радикальной трансформации способов доставки информации и доступа к ней, к размыванию границ между традиционными медиа, к сближению и взаимопроникновению различных видов СМИ. Значение видео-контента в новых медиа растет. Это происходит по нескольким причинам. Люди привыкли к телевизору – им проще смотреть новость, чем читать, визуальная информации проще усваивается. Месячный охват российской аудитории, смотрящей видео во всемирной паутине, превышает 20 млн, еженедельный охват приближается к 14-16 млн, и ежедневный охват - больше 4 млн. Это люди, которые ежедневно смотрят видео в Интернете. По словам экспертов, этот рынок будет расти примерно на 30-40% в год, через некоторое время очень значительная доля этого рынка будет приходиться на видеорекламу.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть