Место издания:Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова Москва
Первая страница:24
Последняя страница:34
Аннотация:Во время пандемии существенно осложнились возможности выездного туризма, что создало предпосылки для роста внутреннего туризма. Поскольку в России существенно отличаются природно-климатические условия от ведущих мировых туристических центров, то путешественников стали привлекать новые туристические продукты, такие как bleisure туризм, глэмпинг, микротуризм, а также возможности посетить уникальные места и окунуться в незабываемую атмосферу местной культуры и уклада жизни, составляющие основу живого наследия нашей страны. Пока сложно оценить, насколько эти новые турпродукты смогут изменить рынок, но однозначно можно говорить о том, что все большее количество путешественников готово ими воспользоваться. В статье также исследуется вопрос о возможностях использования этих новых направлений туризма в совершенствовании деятельности туристических компаний.