Общение и "опыт потока" в групповых ролевых интернет-играхстатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science

Информация о цитировании статьи получена из Scopus, Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 7 июля 2016 г.

Работа с статьей


[1] Войскунский А. Е., Митина О. В., Аветисова А. А. Общение и "опыт потока" в групповых ролевых интернет-играх // Психологический журнал. — 2005. — Т. 26, № 5. — С. 47–63. Исследовано поведение игроков в ролевых групповых интернет-играх. Гипотезы: игроки переживают "опыт потока"; данный опыт позитивно связан с общением с другими игроками, осуществляемым во время игры. Представлены результаты опроса в режиме онлайна 347 игроков (90% мужчин, средний возраст 23 года), принявших участие в групповых ролевых интернет-играх. Изучены сведения об игровом опыте участников исследования, их демографические данные, информация об "опыте потока" и параметры общения, связанного с данным классом игр. Применены эксплоратор-ный и конфирматорный факторный анализ, а также путевой анализ. Высказанные гипотезы получили подтверждение.Parameters of group online role-playing were investigated. HI: gamers experience flow while gaming, and H2: flow experience is positively correlated with the gamers' interactive patterns. Online survey research was administered (n = 347, 90% are males, average age 23). The following parameters were investigated: experience in online gaming, demographic data, interactive patterns, and flow experience. The results were handled using exploratory and confirmatory factor analysis and the path analysis. Both hypotheses were found to be correct.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть