Аннотация:Статья посвящена проблеме применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональном образовании специалистов для цифровой экономики. Автор раскрывает практическую направленность аутентичных ресурсов современных цифровых технологий в обучении иностранному языку, которые активизируют учебную деятельность студентов, включают их в цифровую образовательную среду, содействуют формированию коммуникативной компетенции. В статье представлены варианты успешной практики применения информационных технологий в профессиональном образовании студентов экономического факультета. Автор показывает цифровую технологию профессионального обучения иностранному языку “My English Lab” и анализирует возможности ее использования в образовательном процессе. В статье обосновано применение виртуальных ресурсов в образовательном процессе, прежде всего учебных цифровых платформ, которые дополняют печатные версии учебных пособий и позволяют закрепить пройденный материал; ресурсов сайтов Британского твета и зарубежных издательств (Pearson, Cambridge University Press, Macmillan) для дополнения учебной программы, а также мобильных приложений для самостоятельной работы студентов; аутентичных статей периодических изданий (“The Economist”, “The Guardian”, “Forbes”, “Bloomberg”); вебинаров и форумов, активизирующих участие как преподавателей, так и студентов в цифровом образовательном пространстве университета. В статье преподавателям предложены правила интеграции цифровых ресурсов в учебный процесс. Материал статьи доказывает, что организация образовательной деятельности на занятиях иностранным языком на основе электронных образовательных ресурсов способствует профессиональной социализации и самоорганизации студентов в профессиональном образовании. Несмотря на некоторые трудности, автор подчеркивает важность участия преподавателя в «цифровизации обучения», способствующей эффективному усвоению материала и обучению иностранному языку.