Аннотация:Успешность делового взаимодействия и кросс-культурной коммуникации определяется знаниями о социально-психологических характеристиках потенциальногобизнес-партнера, а также характеристиками детерминантов планирования поведения,деловой активности, возможного выбора модели поведения. Предприниматели Монголии являются давними партнерами российского бизнеса. В настоящее время деловыекоммуникации с предпринимателями Азии имеют перспективы развития. Характеристики самоэффективности молодых предпринимателей Монголии, их представленияоб успехе, а также направленность личности позволяют составить представление о возможной стратегии поведения субъекта.Ключевые слова: самоэффективность, предпринимательство, деловая активность,молодые предприниматели, кросс-культурная коммуникация, представители диаспоры, символический образ, поведение, успех, деловой потенциал.