Основная задача «Геоэкологии» как учебной дисциплины, способствующей формированию системы ценностей у студентовстатья

Работа с статьей


[1] Григорьева И. Ю. Основная задача Геоэкологии как учебной дисциплины, способствующей формированию системы ценностей у студентов // Материалы второй международной научно-практической конференции Православный учёный в современном мире (4-6 октября 2013). — Т. 1. — издательство Истоки Воронеж:, 2013. — С. 253–257. Решение проблем окружающей среды, а точнее пространственно-временных особенностей взаимодействия организмов, в первую очередь человека, со средой его обитания и жизнедеятельности, возможно только с помощью комплекса различных наук — социальных, общественных, политических, экономических и широкого спектра естественных наук. В ответ на усиление экологических проблем появилась новая наука - геоэкология, которая как в фокусе, собрала весь круг вопросов, касающихся взаимоотношений общества со средой. Именно познанию истинных законов природы и последующему переходу на путь коэволюции человека и природы призвана способствовать эта новая отрасль знаний – геоэкология. Сегодня многие исследователи отмечают мировоззренческую направленность этой новой науки, объектом изучения которой является система природа—общество. В настоящее время геоэкология превратилась в мощное научное направление с самостоятельным междисциплинарным подходом к исследованию природных систем Земли, как в естественном (спонтанном) режиме развития, так и в условиях антропогенных нагрузок. В статье рассмотрены основные пути достижения цели преподавания данной общепрофессиональной дисциплины по направлениям: география, геология, геоэкология, экология и природопользование, экологическая геология и др. .

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть