Reading artistic prose as an ELT proposition: present-day problems and prioritiesстатья

Работа с статьей


[1] Magidova I. M. Reading artistic prose as an elt proposition: present-day problems and priorities // Linguistics and ELT today: Tradition and Innovation. LATEUM. Материалы Х Международной научно-практической конференции по вопросам преподавания английского языка в вузе. 28 - 30 сентября 2011 года. — Издательство Московского университета Москва, 2011. — P. 118–121. Статья имеет прагмалингвистическую направленность. В ней рассматриваются проблемы герменевтического и культурологического характера, которые возникают в связи с чтением художественной прозы в настоящее время, когда "книжная" культура постепенно вытесняется культурой "экранной". В центре внимания находятся вопросы о филологическом чтении, принципах филологической фонетики, прагмафоностилистики, методах прагмафоностилистического анализа и др.. Предметом изучения являются цветообозначения как важнейший стилистически " нагруженный" элемент английского художественного текста. Работа выполнена на английском языке.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть