Как обучение сделать интереснее и полезнее для студентов?тезисы доклада

Работа с тезисами доклада


[1] Стриж И. Г. Как обучение сделать интереснее и полезнее для студентов? // Тезисы докладов Всероссийской конференции Инновационные направления современной физиологии растений. — Москва, 2013. — С. 368–369. В настоящее время все большее внимание уделяеют дифференциальному образованию, которое позволяет принимать во внимание не только базовый уровень подготовки обучающегося, но и индивидуальные способности к обучению и заинтересованность каждого студента. Книги, являющиеся классическим способом представления и внедрения знаний, к сожалению, не отражают динамичного развития науки и не способствуют интеракттвному и персонализированному обучению. Практически в любой области физиологии растений постоянно появляется новая информация, которая, зачастую, не только не успевает быть представлена в печатных учебных пособиях, но и освещена в рамках лекционного курса. Подготовка современных специалистов становится невозможной без использования интернет-ресурсов. Вместе с тем, информация, представленная в сети интернет, требует от пользователя не только предельно точной формулировки задаваемого вопроса, но и сопоставления и комбинирования веб-документов, содержащих искомый концепт или фразу. Одной из задач преподавателя становится обучение студентов самостоятельно находить, оценивать и осознавать информацию, а также устанавливать взаимосвязи между известными им данными. Ранее мы неоднократно обсуждали перспективы использования онтологий для подготовки современных специалистов. Преимуществом онтологического подхода в образовании является именно возможность организации и использования информации для дифференциированного и индивидуального обучения.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть