Аннотация:Предлагается модифицированный метод построения линий уровня основанный на алгоритме «квадродеревьев». Описывается метод, позволяющий формализовать операции
скроллинга, масштабирования и печати изображения. Рассматривается способ эффективного доступа к сеточной функции и метод реализации «быстрой» цветовой заливки в
Win32. Обсуждается универсальная структура файла данных трехмерного расчета и реализация высокоскоростного доступа к таким файлам. Описывается методика генерации
видео в формате MPEG4 в операционной системе Win32.
A modified method based on the quadtree algorithm for contouring functions of two variables
suggested. A method for formalization of zooming, scrolling and printing operations proposed.
The way of efficient grid function access and the «quick» area fill method in Win32 considered.
A universal structure of the 3D calculation file and realization of high-speed access to
such files discussed. A technique of MPEG4 video generation in Win32 described.