Сравнительный анализ программ подготовки по химии в российских школах для одаренных детей и уровня A-level школ Великобританиистатья

Работа с статьей


[1] Колясников О. В., Коропченко А. А., Морозова Н. И. Сравнительный анализ программ подготовки по химии в российских школах для одаренных детей и уровня a-level школ Великобритании // Iнновацii та модели безпрервноi освiти. Матерiали IV мiжнародного кримского педагогiчного конгресу. АР Крим, Ялта, смт.Гаспра 2-4 жовтня 2013 р. — 2013. Целью данного исследования является оценка уровня преподавания химии в российских школах для одаренных детей на примере СУНЦ МГУ в сравнении с уровнем выпускников высшей ступени среднего образования школ Великобритании, претендующих на получение General Certificate of Education Advanced Level (далее A-level) по химии. Было показано, что профильное химическое образование в школах в России в целом соответствует требованиям тестов Великобритании, в то время как в школах для одаренных детей с непрофильным образованием, а также в обычных школах для успешного прохождения тестов на A-level требуется дополнительная подготовка.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть