Аннотация:В статье рассмотрен процесс формирования имиджа региона с использованием технологии фрейминга на примере Томской области. Цель работы - выявить особенности применения указанной технологии при конструировании имиджа субъекта РФ в региональных и федеральных СМИ. В рамках исследования раскрыта сущность понятия «имидж региона», а также рассмотрены поэтапное разделение процесса его конструирования и способы использования фрейминга в нем. В результате проведенного контент- и фрейм-анализа определены сильные и слабые стороны в сформированных региональных конструктах. Полученные в исследовании данные позволили, с одной стороны, раскрыть характерные черты созданных конструктов Томской области, с другой - дать ряд рекомендаций региональным и федеральным органам власти для уточнения внутри- и внешнеполитической стратегии позиционирования области.