Аннотация:Проблема подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных разработке эффективной и логичной системы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию. Очевидно, что имеющиеся работы в области подготовки студентов к межкультурному взаимодействию не рассматривают реализацию данного процесса в условиях предметно-языковой интегрированной среды. Приведённые умозаключения свидетельствуют о необходимости разработки соответствующей авторской системы, реализующейся в условиях предметно-языковой интегрированной среды, которая бы соответствовала специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям современного мира, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.