Место издания:Lithuanian university of educational sciences http://www.lituanistai.vpu.lt/images/stories/Konferencijos_2012-09-27-tezes.pdf
Первая страница:46
Последняя страница:50
Аннотация:В условиях преподавания языковой дисциплины в мультиязычной поликультурной аудитории методический аппарат учебника должен соответствовать требованиям дифференцирующего подхода в обучении, учитывающего не просто разные когнитивные способности учащегося, как это понимается традиционно. Необходимо учитывать разный уровень владения языком, различные образовательные потребности учащихся. В связи с миграционными процессами, происходящими во всем мире, которые можно охарактеризовать как новое великое переселение народов, в образовательных системах разных стран остро стоит проблема разработки методики преподавания государственного языка страны в мультиязычной аудитории. В докладе рассматривается российский позитивный опыт в этой области.