Аннотация:Проблема и цель. В контексте цифровизации школьного образования и обновления требований ФГОС к реализации проектно-исследовательской деятельности школьников обосновывается актуальность развития профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования в вузе. Методология. Как обобщение и систематизация накопленного практического опыта проектного обучения бакалавров, а также его научно-методического анализа, описывается подготовка бакалавров педагогического образования к проектно-исследовательской деятельности на основе междисциплинарного взаимодействия. Результаты. Приводятся примеры реализации обучения будущих учителей проектно-исследовательской деятельности посредством использования междисциплинарного подхода в вузе. Заключение. Доказана необходимость формирования у бакалавров педагогического образования – будущих школьных учителей – фундаментальных, технологических умений решать предметные и междисциплинарные задачи на основе использования средств цифровизации и цифровых образовательных ресурсов в контексте профессионального взаимодействия учителей предметников и учителя информатики.