Аннотация:В статье рассматривается проблема культурной повестки в региональных медиа. Актуальность ситуации связана с тем, что регионы являются самодостаточными акторами российского пространства, а региональные медиа могут работать на формирование идентичности региона и целостности страны, занимаясь репрезентацией в медиа культурной жизни региона. Культуроформирующая функция СМИ, проявляющаяся в том числе в релевантной культурной повестке, может работать на консолидацию общества, знакомство аудитории с культурой региона. На практике, однако, региональные СМИ представляют максимально обедненную культурную повестку, рандомно раскрывая культурную жизнь региона и, таким образом, не реализовывая в полной мере культуроформирующую функцию. Изучение контента СМИ двух традиционно насыщенных в культурном смысле регионов показывает, что редакционная политика при формировании культурной повестки затрагивает ограниченное количество тем, а региональные медиа предпочитают жанр информационной заметки, что не дает представления о реальном культурном процессе.