Аннотация:4 апреля на 17-й выставке рекламной индустрии "Дизайн и реклама", проходящей в эти дни в ЦДХ, председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), старший партнер КГ "Гуров и партнеры" Филипп Гуров выступил с докладом "Media Relations в современном Рунете". Эксперт отметил, что на фоне большого интереса к продвижению в новых медиа, к работе с интернет-СМИ наблюдается неоправданно низкий интерес. По мнению Филиппа Гурова, Media Relations остаются не менее эффективным и сложным инструментом, чем PR в новых медиа.В своем докладе Филипп Гуров обозначил 8 моментов, на которые необходимо обращать внимание при построении отношений с интернет-СМИ.1. Интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей.2. Опубликованный материал становится "полноценным" только при попадании в новостные агрегаторы.3. В Сети появляются специализированные сервисы размещения проплаченных публикаций ("джинсы").4. В условиях массовой агрегации и копипаста появление "эксклюзивных" статей становится особенно ценным.5. Конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия с наиболее значимыми источниками.6. Пользовательские комментарии к новостям становятся не менее важными, чем сами публикации.7. С помощью кросс-промоушн акций со СМИ (в том числе с использованием контекстной рекламы) компании могут перенаправить пользователей на конкретную публикацию.8. Интерактивные ньюсрумы становятся всё более похожими на интернет-СМИ и начинают взаимодействовать с агрегаторами на правах первоисточника.В статьи приводится расширенный вариант доклада.