Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Маркетинговые коммуникации инновационных компаний как фактор,влияющий на институциональную среду в период смены технологических укладов
статья
Автор:
Андреюк Д.С.
Сборник:
Экономическая наука и развитие университетских научных школ (к 75-летию экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова): сборник статей/ под редакцией А.А.Аузана и В.В.Герасименко
Год издания:
2016
Место издания:
Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Москва
Первая страница:
614
Последняя страница:
618
Добавил в систему:
Андреюк Денис Сергеевич