Аннотация:Представленное исследование посвящено теме инновационной политики в агитационной кампании политических партий в рамках выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в 2021 году. В качестве цели работы обозначена оценка роли темы инновационной политики в предвыборном дискурсе партий, участвовавших в выборах. Методология исследования сформирована посредством сочетания элементов сравнительного анализа с использованием киберметрии. Эмпирическая база работы выстроена на основе агрегирования агитационных публикаций, размещенных политическими партиями в русскоязычных социальных медиа. Автор приходит к выводу, что в рамках избирательной кампании 2021 года репрезентация темы инновационной политики в партийной агитации носила достаточно ограниченный характер. В структуре корпуса выявленных агитационно-пропагандистских материалов доля публикаций, затрагивающих соответствующие сюжеты, составляет около 11 процентов. Активнее всего тему инновационной политики в своей предвыборной агитации использовали политические партии «Единая Россия», КПРФ и «Новые люди».